Всех нуждающихся в жилье заносят в единый реестр

Органы местного самоуправления проводят перерегистрацию граждан, состоящих на квартирном учете при исполнительном комитете местного совета, с целью введения данных в единый государственный реестр граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий. 

11 марта текущего года Кабинет Министров Украины принял постановление «О  введении Единого реестра граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий».  Цель введения единого государственного реестра - обеспечение прозрачности ведения квартирного учёта, общественного контроля за распределением и предоставлением жилых помещений. В настоящее время  по всей Украине началась перерегистрация граждан, состоящих на квартирном учёте, на предприятиях, учреждениях, организациях, в органах исполнительной власти и местного самоуправления. Во время перерегистрации  необходимо заполнить специальные карты,  на основании которых  и будет составлен Единый государственный реестр. Очерёдность нахождения на квартирном учёте сохраняется, однако в реестр не будут внесены граждане, не прошедшие перерегистрацию, так как не будет возможности заполнить карты. Для прохождения перерегистрации  гражданам, состоящим на квартирном учёте, необходимо будет предоставить следующие документы :

- Справка -выписка из домовой книги,

Лица, проживающие в квартирах по договору найма или поднайма жилого помещения, должны предоставить копию этого договора .

- Справка с   БТИ  об отсутствии  наличия собственного домостроения на всех членов семьи , состоящих на квартирном учёте.

- Справки с места работы  на всех совершеннолетних членов семьи с указанием должности и данных о том,  состоите или нет на квартирном учёте по месту работы.

- Копии паспортов, свидетельств о рождении детей, индификационных кодов, удостоверений.

- Копии документов, подтверждающих наличие льгот /справки МСЭК медицинские заключения, справки, подтверждающие статус матери-одиночки и др./

После перерегистрации лиц, состоящих на квартирном учете и представившие в органы местного самоуправления необходимые документы,   все данные будут заноситься в электронную систему. До 1 января 2012 должно быть завершено формирование Единого государственного реестра граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий. Об этом говорится в  постановлении Кабинета Министров Украины «О Едином государственном реестре граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий», которое определяет Порядок ведения такого реестра. 

Финансирование мероприятий по формированию Реестра предусмотрено Государственной целевой социально-экономической программой строительства (приобретения) доступного жилья на 2010-2017 годы в размере 11,6 миллионов гривен.

 

По данным официального сайта Министерства региональной политики

Украины

 

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
 
Статья прочитана 434 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Последние Твитты

Loading

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Тел.      

E-mail   [email protected]