Мэр Джанкоя попал в список “врагов прессы”

Джанкой попал в очередной крымский рейтинг. Накануне Дня журналиста, который отмечается сегодня в Украине, портал “События Крыма” с помощью коллег решил составить аналог рейтинга “врагов прессы”.

 

Как пишет издание, такой список ежегодно формируется журналистскими организациями и в мировом, и во всеукраинском масштабе, а вот его аналога на уровне Крыма пока не было.

-  Мы, журналисты-крымчане, тоже регулярно сталкиваемся и с нежеланием тех или иных должностных лиц предоставлять обществу информацию, и с вмешательством в нашу работу, и даже с открытым противодействием. В этой связи мы обратились к коллегам из других СМИ и методом опроса сформировали крымский рейтинг “недружелюбных” к прессе чиновников. Сегодня ТОП-10 этого списка мы представляем вашему вниманию, - пишут “События Крыма”.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Первое место большинством голосов опрошенных занял первый заместитель председателя Совета министров Крыма Павел Бурлаков. Лидирующая позиция вполне заслуженно досталась ему за судебное преследование журналистов, а также за сознательное раздувание медиа-скандала после публикации, которая, пожалуй, так и осталась бы незамеченной широкой общественностью, если бы не гипертрофированное самолюбие чиновника.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Второе место разделили руководители крымской организации партии “Батькивщина”, нардепы Андрей Сенченко и Людмила Денисова. Думается, что эта парочка может похвастаться наибольшим числом врагов, нажитых среди крымских журналистов. В списке они оказались за фактическое уничтожение некогда самого популярного телеканала “Черноморская” и самого популярного еженедельника Крыма “События”, а также за излюбленную манеру месяцами, а то и годами не платить журналистам за выполненную работу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Замыкает “тройку лидеров” председатель Республиканского комитета Крыма по информации Вадим Волченко. Несмотря на то, что возглавляемый им орган, по факту, совершенно бесполезен и для журналистов в частности, и для налогоплательщиков в целом, Волченко умудрился заслужить общую нелюбовь своим неуемным желанием контролировать любую исходящую из Совмина информацию и любой шаг работников совминовских пресс-служб. Его стараниями в правительственных структурах де-факто введена цензура, а путь информации от чиновников к журналистам существенно усложнился. Кроме того, Рескоминформ успел отметиться игнорированием норм закона “О доступе к публичной информации” — ведомство или “забывает” отвечать на информационные запросы журналистов и общественников, либо делает это с огромным опозданием, да и сами ответы, скажем так, не изобилуют конкретикой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. На четвертом месте оказался городской голова Керчи Олег Осадчий. Керченскому градоначальнику можно припомнить и общую закрытость руководства города для СМИ и общественности, и насаждение цензуры в местных медиа, граничащее с культом личности. Но наиболее ярко отношение Осадчего к независимым от него журналистам выразилось в словах “выродки” и “дебилы” в адрес тех, кто посмел раскритиковать одно из его сомнительных начинаний.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. На пятом месте – премьер Крыма Анатолий Могилев. Как глава исполнительной власти автономии, он несет полную ответственность за действия своих подчиненных, сделавших нынешний Совмин самым закрытым за все последние годы. Тем более, по имеющейся информации, сам Могилев и санкционировал “централизацию” и дозирование (фактически — введение цензуры) предоставляемой в СМИ информации о работе правительства и всех его подразделений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. На шестом месте – крымский депутат Александр Мельник, ставший фигурантом медиа-скандала после того, как обматерил одного из журналистов прямо в стенах парламента.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. Далее в списке следует городской голова Джанкоя Аркадий Зайдман. Крымские журналисты говорят, что добиться от него какой-либо информации практически нереально. То ли мэр “перестраховывается” каждый раз, то ли выдумал удобную форму отговорки – но он почти никогда не верит в то, что разговаривает именно с журналистом, а потому ничего не комментирует.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8. Еще один градоначальник, пополнивший ряды “врагов прессы” — председатель городской администрации Севастополя Владимир Яцуба. С его приходом городская власть стала гораздо более закрытой, в частности, журналистам запретили посещать традиционные аппаратные совещания в СГГА. К тому же Яцуба болезненно реагирует на критику, и даже грозил “поссориться” с журналистами, опубликовавшими непонравившуюся ему информацию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9. На девятом месте оказалась вице-премьер Крыма Ольга Удовина – номинировавшие ее журналисты припомнили ей формальные ответы-отписки на свои информационные обращения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10. Замыкает десятку крымских врагов прессы уже бывший генеральный консул РФ в Симферополе Владимир Андреев. Уволенный после громкого скандала совсем по другому поводу, Андреев успел отметиться и тем, что, вопреки дипломатическому этикету и нормам поведения госслужащего, позволял себе указывать журналистам страны пребывания, что и как они должны освещать. В частности, поучающие письма от него получали газеты “Крымские известия” и “Крымская правда”.

 

 

 

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Метки текущей записи:

 
Статья прочитана 76 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Последние Твитты

Loading

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Тел.      

E-mail   [email protected]