Ксения Симонова: «Я иногда хочу, чтобы не было интернета»

Одна из немногих жителей Крыма, добившихся мировой славы, работы которой вызывают самые сильные эмоции, а количество просмотров роликов в интернете измеряется десятками миллионов, Ксения Симонова осталась в душе простой евпаторийской девушкой, которая занимается любимым делом и, не задумываясь о собственной выгоде, старается изменить мир к лучшему. В перерыве между гастролями мы с ней встретились и художница рассказала о знакомстве с принцессой Дании, своем неравнодушии к лидеру группы «Сплин» и о своей переписке в социальных сетях.

Мастер песочной анимации, победительница шоу «Украина мае талант» дала эксклюзивное интервью газете «Крымский ТелеграфЪ».

— Что значимого произошло в твоей жизни за последнее время?

— Выступление в Дании на культурологическом фестивале под эгидой Ее Высочества принцессы Марии и мое знакомство с ней. Скандинавы меня поражают тем, что они, во-первых, все хорошо владеют английским, а во-вторых, все они очень интеллектуальны, от работников общепита, сельского хозяйства до руководящих чинов. Все они очень много читают, со всеми интересно поговорить. И выступать для них — большое удовольствие. Это очень внемлющая аудитория. Также я недавно выступала во Франции в старинном замке XII века, это было выступление в новом анимационном жанре, который я пока не открываю, но это не касается песочной анимации. Мне там очень понравилось, потому что это место связано с Генрихом IV, известным как Наваррский, и у меня как человека, увлекающегося этим периодом в истории и Дюма, в частности, остались невероятные впечатления.

— Тебя уже знают по всему миру. Где состоится следующее выступление?

— Я скоро поеду в Германию на большой рок-фестиваль с участием многих звезд современного российского рока (1 декабря во Франкфурте. — Ред.), среди них будет Александр Васильев, который мне как поэт очень дорог, поэтому еду туда в первую очередь для того, чтобы познакомиться с ним. Буду показывать историю, посвященную Виктору Цою, и, наверное, еще ряд историй-импровизаций. Я очень люблю среду русского рока. Совсем недавно я впервые в ней оказалась как непосредственный участник и собеседник на рок-фестивале в Судаке, где я познакомилась с Олегом Гаркушей. Это та категория людей, с которыми мне интересно.

Дети всегда присутствуют в творчестве Ксении

— Вы с мужем заканчиваете ремонт новой студии в своей родной Евпатории. Что в ней будет происходить?

— Это культурологический центр, такой интерактивный закрытый онлайн-театр, в котором я буду выступать. Ко мне будут приезжать гости, скорее всего, это будет транслироваться в онлайн-режиме на youtube. Мне любопытно, как это может у нас получиться. И мне было интересно последние два года чувствовать себя в роли оформителя собственной студии. Я надеюсь, студия будет радовать всех гостей.

 

— Как будут проходить выступления?

— Это не будет театр ни в камерном, ни в классическом понимании. Я называю театром то, что связано с искусством, как я воспринимаю его, это не будет коммерческим проектом, это не будет связано с билетами, это будет транслироваться онлайн и, может, будет интерактив с миллионом пользователей. Люди смогут задавать мне вопросы в перерывах между выступлениями, то есть это будет аналогия телевизионных квартирников. Я очень люблю этот формат. Знакомые и незнакомые мне люди окажутся там волею случая. Но воля случая, конечно, будет в моих руках!..

— То есть это совершенно неприбыльный проект?

— Нет, это культурологический проект. Все, что там будет делаться, будет делаться во имя искусства и во имя очищения нашей культуры. Мне кажется, что пора этим заняться, и если есть возможность делать это не из-за денег, то почему бы и нет?

— На твоем сайте постоянно появляются новые ролики с призывом о помощи детям. Но ты не состоишь ни в каких фондах помощи. Как ты относишься к благотворительным организациям?

— Я частным образом помогаю людям, и не называю то, что я делаю, благотворительностью. Это сугубо адресная, на мой взгляд, небольшая помощь. Я не помогаю людям, которых не знаю. Если кто-то обращается, то, как правило, кто-то приезжает из моих друзей или мы с мужем едем, чтобы убедиться в существовании этого больного. Мы создаем ролик либо даем деньги в руки маме или папе. Их очень немного, этих деток или семей. Как правило, это либо онкобольные, либо с ДЦП.

— Похоже, интернет тебе серьезно помогает, особенно youtube. А бываешь ли ты в социальных сетях? Переписываешься с одноклассниками, друзьями, поклонниками?

— Для меня социальные сети — это средство сделать гласным какое-то событие. Я есть «ВКонтакте», в «Одноклассниках», в Facebook, в «Твиттере», это такие вещи, которые позволяют быстро рассказать о том, что сейчас произошло актуального. Это очень здорово, потому что всегда можно обсудить какие-то вещи, которые тебя волнуют, с теми людьми, которые связаны с тобой интересами. И даже если ты находишься за рубежом, в частности, в моей ситуации, это очень хорошо, потому что телефон не всегда выручает. Facebook связывает меня с моими друзьями, писателями, художниками, журналистами, чье мнение я бы хотела услышать о ряде вещей. Также есть люди, которым просто интересно то, что я делаю, и интересно то, что я хочу рассказать. Кроме того, я могу посещать страницы других людей, которые мне тоже очень важны, и могу узнавать оттуда какие-то события, известия.

 

С Александром Рыбаком на одном из концертов

— А если интернет внезапно исчезнет, как ты к этому отнесешься?

— Я об этом часто думаю в последнее время, потому как читаю литературу, связанную с началом XX века, когда этого не было, и тогда была некая вершина интеллектуальной мысли, особенно до революции и сразу после нее. Не было интернета, не было соцсетей, мысль была более чистой и менее обремененной мнением окружающих людей. Люди не знали, станут ли они известны. Например, Андрей Белый, который писал мемуары и не знал, прочтут ли их, или Ахматова, которая сжигала свои работы. Для чего тогда они писали? Вот сегодня непонятно, как человек может сжечь то, что он сотворил, потому что нет цензуры и всегда можно все выложить в соцсеть. Твое стихотворение всегда прочтут. Если ты нравишься, конечно. Это интересный момент для осмысления. Что же руководило людьми? Я иногда хочу, чтобы не было интернета хотя бы месяц. Посмотреть, что будет происходить с новостями, с миром, как люди смогут общаться. Мне было бы интересно просто это увидеть. Просто как человеку, который любит психологию. Хотя это только фантазии. Безусловно, интернет нужен. Всегда нужно смотреть вперед и не оглядываться назад.

Источник: «Крымский ТелеграфЪ»

 Фото из личного архива К. Симоновой

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Метки текущей записи:

 
Статья прочитана 1007 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Последние Твитты

Loading

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Тел.      

E-mail   [email protected]