Почти 80% плательщиков положительно оценили работу Джанкойской налоговой.
Такими стали результаты опроса общественного мнения по вопросам оценки деятельности органов ГНС Украины и качества обслуживания плательщиков налогов.
Об этом “Медиаволне” сообщили в Джанкойской налоговой.
Как рассказала заместитель начальника Джанкойской ОГНИ АРК ГНС Инесса Апичук, было получено 89 анкет от налогоплательщиков. Только 4 из них на вопрос: “Как Вы воспринимаете прогрессивные изменения налоговой службы, внедренные на протяжении 2012 года?”, поставили неудовлетворительную оценку, а 71 - считают эти изменения положительными.
Почти половина респондентов отметили, что полностью удовлетворены новыми электронными сервисами налоговой службы. И только двое указали, что не используют их.
60 процентов опрошенных считают представление отчетности в электронном виде более удобным, чем в бумажном.
Свою оценку плательщики проставили работе Центров обслуживания налогоплательщиков в Джанкойском регионе. “Отлично” и “хорошо” отметили 78 респондентов. На “удовлетворительно” оценили 11 опрашиваемых.
Также 47% плательщиков указали, что с введением в действие Налогового Кодекса Украины, законодательство стало более понятным.
50 процентов плательщиков оценили качество работы работников ГНС как “скорее удовлетворенное”, 39 процентов респондетов полностью удовлетворены работой работников ГНС, и только 3 процента респондентов отметили “скорее неудовлетворенный”.
- Этот результат свидетельствует о доверии к налоговой, как к партнеру, - подытожила эти данные Инесса Апичук.