Глава крымского правительства Анатолий Могилев подписал несколько распоряжений с общим названием “Об отказе в введении в действие решения республиканского конкурсного комитета по определению пассажирского перевозчика на автобусном маршруте общего пользования от 26 декабря 2012 года”. С маршрутов сняты несколько евпаторийских и бахчисарайских перевозчиков. Пресса предполагает, что это свидетельствует о взятии под контроль рынка пассажирских перевозок в Крыму депутатом крымского парламента Виталием Нахлупиным и примкнувшим к нему парламентарием Сергеем Аксеновым.
По данным издания “Крымское Эхо”, три распоряжения Совмина Крыма (№ 117-р, №118-р и №120-р) касаются евпаторийского предприятия “Трасса”. Оно лишено права работать на трех выигранных маршрутах “в связи с поступлением от Евпаторийского ОРЭР при УГАИ ГУМВД Украины в АРК письменной информации, подтверждающей факт предоставления ЧП “Трасса” недостоверной информации”.
Также сняты с маршрута автобусы бахчисарайского предпринимателя Кочкорова. Через месяц после конкурса выяснилось, что он предоставлял недостоверную информацию Бахчисарайскому районному центру занятости. Он лишен пакета маршрутов, связывающих поселки Бахчисарайского района Крыма с Симферополем и Севастополем, в том числе, выгодного маршрута Бахчисарай — Белогорск (два оборотных рейса в день через столицу Крыма).
Распоряжением Совмина №117-р пакет маршрутов, связанных с Алуштой (Нижняя Кутузовка, Партенит, Лазурное) передан предпринимателю Заводчикову.
Журналисты предполагают, что принятие таких решений — следствие прихода к руководству Рескомтрансом Ивана Ванханена, который “уже начинает перекраивать карту маршрутов под себя, точнее, под благодарных обладателей этих маршрутов”.
“Говоря о Ванханене, Нахлупине и примкнувшем к ним депутате ВР Сергее Аксенове, нужно признать: именно они сейчас реально “рулят” автобусами в Крыму. Это они загоняют перевозчиков под тяжелую руку Единого диспетчерского центра. На днях они укажут им, у кого и по какой цене необходимо купить GPS-навигаторы, потом придумают еще какие-нибудь обязательные условия, например, заменить обычные фары на ксенон”, — отмечает издание.
Источник: События Крыма, Новоросс