Житель Сак Руслан Дядечко утверждает, что ему угрожает расправой местный подполковник, экс-начальник милиции Джанкоя. По его словам, после угроз правоохранителя (имеется диктофонная запись) ему подожгли авто.
Об этом говорится в заявлении в Сакскую межрайонную прокуратуру, текстом которого располагает сайт «Крым.Комментарии».
Как утверждает заявитель, 1 ноября он возвращался из пгт. Новофедоровка в Саки на микроавтобусе “Мерседес” с пассажиром Антоном. Впереди шла «предположительно “Деу Матиз”. Авто «двигалось неуверенно» и создало аварийную ситуацию - набрало скорость и резко затормозило, остановившись посредине дороги. Водитель Мерседеса чудом избежал столкновения со встречным транспортом.
В салоне легковушки были две женщины (как оказалось позже супруга и дочь подполковника). Как утверждает заявитель, в машине стоял «алкогольный угар», он попытался вызвать ГАИ (все мобильные группы были заняты), а его пассажир Антон попытался объясниться с водителем Матиза. Однако одна из пассажиров вызвала милицию и, заявив, что ее избивают, укусила Антона за палец. «После этого в машине опять возникла потасовка между пассажирками с царапаньем и битьем друг друга, после чего двери в машине закрылись и Матиз уехал», - говорится в заявлении.
По словам Руслана, на следующий день после инцидента ему довелось встретиться с экс-милиционером, чьими родственницами оказались дамы из Матиза. Подполковник высказал серьезные угрозы и пообещал отдельно поговорить с Антоном. «Также отметил, что мое обращение в прокуратуру не имеет смысла, поскольку он сам все «порешает» с прокурором. На мой вопрос «в чем я был неправ, он отвечал, что я не должен был останавливаться и звонить в ГАИ, увидев пьяных пассажирок за рулем. И я должен отвечать за действия моего пассажира, так как и он раньше отвечал за действия и поступки своих сотрудников», - пишет Руслан.
5 ноября трое неизвестных избили Антона, бросив фразу: «Ты знаешь за что», а на следующий день под окнами Руслана подожгли его Мерседес.
«Ущерб и экспертиза моего авто так и не проведена до сих пор. Прокуратура не прореагировала на мое заявление. Его угрозы в мой адрес воспринимаю серьезно и действительно опасаюсь за жизнь свою и своей семьи», - говорится в тексте заявления.
ФОТО: из личного архива
Источник: «Крым.Комментарии»