Как бизнес-зависть может убрать конкурента с помощью государства

Зависть — далеко не высокое состояние души, испытываемое человеком. Чувство, измеряющее, считающее и  ведущее учет всему -  размеру месячного дохода, работе двигателя машины марки последней модели, с кем ложишься спать и просыпаешься, карьерным успехам, позволительности провести  отпуск в лучших пансионатах ЮБК или дальше, здоровью, образованности, весу, молодости, и даже учебе твоих детей. И перечислять можно до бесконечности, что может узреть и начать грызть зависть. Спешу возразить мужчинам, читающим этот блог, что у зависти не всегда женское лицо.

Татьяна Риккер, юрист

Зависть бизнесмена может каждое утро бриться в ванной и глядя в зеркало размышлять, как убрать конкурента - «этого выскочку Иванова», к которому выгодный партнер ушел, и второй магазин у него в центре города открывается,  и… и…

В идеальной теории государство помогает бизнесу развиваться, потому что именно он ее кормит — наполняет бюджет налогами. Будь какое государство оберегает свой бизнес от криминала и экспансии «чужого» бизнеса.  И это закономерно, потому что тот, кто занимается бизнесом, не нуждается в социальной помощи — сам себя кормит и еще дополнительно создает новые рабочие места, тем самым исполняет определенные функции государства! Украинский бизнес еще молодой, к сожалению, частично криминализированный, инвестиционно голодный и находится в «тесных объятиях» родного государства — контроле со стороны бесчисленных государственных органов. И вот там и  будет искать реализации своих коварных планов бизнес-зависть.

Антимонопольный комитет Украины — государственно уполномоченный орган в осуществлении функций контроля за соблюдением антимонопольного законодательства в Украине, предупреждения, выявления и прекращения его нарушений, контроля за экономической конкуренцией, способствования развитию добросовестной конкуренции. И самый распространенный метод уничтожения конкурента Иванова «руками» Антимонопольного комитета Украины бизнес-зависть уже придумала и практикует в Украине. Например, незаконное использование товарного знака — низко, подло, но эффективно.

Заказчик — бизнес-зависть предприятия «А» выпускает на товарный рынок небольшую партию собственного товара  значительно ухудшенного качества  со своим товарным знаком. Подделка под собственный товар поступает в розничную торговлю якобы от имени предприятия-конкурента «выскочки Иванова» «Б». Как только этот товар поступает на прилавки, зависть фирмы «А» «находит фальсификат, подделанный якобы конкурентом «Б».  Этот факт является основанием для обращения в Антимонопольный комитет Украины и дальнейшего рассмотрения жалобы.  Для усиления эффекта бизнес-зависть может найти  неудовлетворенных и обиженных потребителей-покупателей и привлечь к «борьбе за справедливость» органы защиты прав потребителей.  Антимонопольный комитет Украины принимает  обращение к рассмотрению и находит основания заблокировать деятельность предприятия «Б», где и не подозревают о своих «деяниях». Бизнес «выскочки Иванова» будет надолго заблокирован.

А мы, потребители, услышав из СМИ новость об изъятии фальсифицированного продукта известной нам марки, выявлении некачественного или просроченного продукта, даже не   допускаем мысли, что это может быть результат работы постаравшейся бизнес-зависти, убирающей с помощью государства и ее методами  реагирования  ненужного и раздражающего конкурента.

 

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Метки текущей записи:

 
Статья прочитана 890 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Последние Твитты

Loading

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Тел.      

E-mail   [email protected]