После многочисленных жалоб на «горячую линию» сегодня крымский премьер Анатолий Могилев лично ознакомился с работой Регистрационной службы Главного управления юстиции в АРК. Об этом сообщают «Аргументы недели — Крым» со ссылкой на управление информполитики Совмина АРК.
«Поступает много жалоб крымчан на работу государственных регистраторов. Здесь плохо организован прием граждан, служба находится на четвертом этаже, не оборудованы лифты и места для ожидания. Люди, в том числе пожилые и с ограниченными физическими возможностями, часами ждут своей очереди из-за неорганизованной работы учреждения. Ситуацию нужно нормализовать», — заявил Могилев.
Он пообщался с посетителями службы, выслушал их претензии к работе государственных регистраторов.
«Руководство службы должно поднимать вопросы о доступном помещении, увеличении штата работников, создании нормальных условий для людей. Человек должен обратиться с заявлением и услышать, когда и во сколько ему прийти, чтобы получить свои документы», — заявил Могилев.
Глава исполнительной власти автономии поручил руководству регистрационной службы обобщить все жалобы посетителей и предоставить их в Совет министров. Могилев также обсудил сложившуюся ситуацию с начальником Главного управления юстиции Министерства юстиции Украины в АРК Еленой Сотниковой.
«Ряд бытовых проблем мы решили на месте. Необходимо решать вопрос об увеличении штата и поиска помещения. По этим вопросам взаимопонимание достигнуто. Работа управления должна быть оптимизирована и максимально соответствовать интересам людей», — подчеркнул премьер.
Справка: с 1 января 2013 года в Украине государственная регистрация прав на недвижимое имущество (земельные участки, жилые дома, квартиры, здания, сооружения и т.д.) осуществляется государственными регистраторами прав на недвижимое имущество и нотариусами.
|
|
Источник: http://an.crimea.ua
Фото: http://an.crimea.ua