11

Минздрав Крыма открыл горячую телефонную линию

Министерство здравоохранения АРК держит под постоянным контролем все вопросы, связанные с оказанием медицинской помощи пострадавшим. Об этом сообщила пресс-служба ведомства. Учреждения здравоохранения Крыма работают в штатном режиме и готовы оказывать всю необходимую медицинскую помощь. Больницы полностью обеспечены всем необходимым для этого. «В сложившейся ситуации призываю всех проявить спокойствие и выдержку. Всех медицинских работников прошу также […]

Министерство здравоохранения АРК держит под постоянным контролем все вопросы, связанные с оказанием медицинской помощи пострадавшим. Об этом сообщила пресс-служба ведомства.

Учреждения здравоохранения Крыма работают в штатном режиме и готовы оказывать всю необходимую медицинскую помощь. Больницы полностью обеспечены всем необходимым для этого.

«В сложившейся ситуации призываю всех проявить спокойствие и выдержку. Всех медицинских работников прошу также поддерживать спокойствие среди пациентов, добросовестно выполняя свою работу и оказывая медицинскую помощь всем пострадавшим», – призвал министр здравоохранения Крыма Александр Каневский.

В Министерстве здравоохранения Крыма круглосуточно начал работать телефон горячей линии. По номеру (0652) 54-64-16 можно получить информацию, оставить сообщение.

Источник: КИА

Автор: Медиаволна

Комментариев: 11

  • Наталия:

    Пожалуйста,проверьте работу Тубдиспенсера в с.Пионерское Симферопольского р-на!!!!!!!!!!!!!!!!Мой муж- инвалид 3 группы по неврологии- попал туда 4 месяца назад! Все это время находился в одном отделении,сейчас перевели в другое (причина непонятна), ни от кого не может узнать результаты своих анализов! И , судя по всему происходящему в данный момент, опять назначили тот же курс лечения,который был и до этого,после которого, у него ухудшение состояния здоровья по его болезни по неврологии!!! И это одна из многих проблем,с которой пришлось там столкнуться!!!! Отношение медперсонала к больным -как к пустому месту!!!!!!!!!!!Если «позолотить ручку» ,то есть шанс,что заметят!!! В больнице можно свободно приобрести алкоголь!!!ПОЛНЕЙШИЙ БАРДАК И ХАОС!!!!!!!!!!!!!! 2-3 месяца назад в тубдиспансер приезжала какая-то комиссия,но больным запретили рассказывать о проблемах,творящихся там!!! Пожалуйста,не оставьте без внимания этот комментарий!!!!!!!!!!!!!

  • Татьяна:

    Сегодня днем 6 декабря 2014 года я обратилась по направлению в ЛОР отделение 7 Городской больнице с диагнозом правосторонний синусит. В отделении мне пришлось ждать приема около 2 часов. Дежурный врач Шевцова Лина Дмитриевна за этот период времени приняла несколько посторонних людей без соответствующего направления и документов. Знакомые Шевцовой спокойно заходили в кабинет, игнорирую замечания пациентов которые ждали своей очереди. Когда же госпожа Шевцова соизволила пообщаться с нами, то выяснилось, что нам всем надо обращаться к врачу в поликлинике. Все это было высказано в хамской форме. Я до сих пор нахожусь под впечатлением услышанного. Могут ли такие врачи работать в наших больницах?
    Прошу принять соответствующие меры по отношению Шевцовой Лины Дмитриевны.

  • Мила:

    В Симферопольской поликлинике №3 по ул.Гоголя, к которой я отношусь по месту жит-ва, я обратилась с острой болью и температурой, профиль проблемы по невропатологии. там не возможно без записи и талонов попасть к врачу, так как у меня была обостренная ситуация, направили к терапевту, тот выписал лекарства для устранения болей и воспаления , но сказал что к невропатологу срочно, запись к ним (их там два доктора)осуществлялась не раньше 5-ти дней. Я до этого терпела дня три и еще 5 в таком состоянии я бы не вытерпела это мучение и запущение проблемы. На следующий день пришла на процедуры назначенные терапевтом. Но как оказалось у меня и на тот момент была температура и их отменили, сказали подойти по срочной ситуации к невр-логу который есть на месте. я дорвалась до него , НО ОН СЫСОЕВ Э.Э. ГРУБО И ХЛОДНОКРОВНО, ПОЗОРЯ МЕНЯ ПЕРЕД ОСТАЛЬНЫМИ ПАЦИЕНТАМИ ПРОСТО УНИЗИЛ ТЕМ ЧТО ОТКАЗАЛСЯ ВЫСЛУШАТЬ ПРОБЛЕМУ, ГАРАНТИРОВАТЬ МНЕ ЗАПИСЬ НА ДРУГОЙ ДЕНЬ , НО ЧТОБЫ Я НЕ ЖДАЛА НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ. ВОБЩЕМ ВЫГНАЛ МЕНЯ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ОБРАЩАЯ НА МЕНЯ БОЛЬНУЮ С ТЕМПЕРАТУРОЙ И БОЛЯМИ ВНИМАНИЯ. И по отзывам некоторых людей выяснилось что он равнодушный очень врач , который пренебрегает помощью. Пусть человек умирает ,если он без записи и талончиков, не обращаться!

  • Павел:

    Добрый день. Сегодня в 18.40 вызвали скорую в Симферополе. Ребенок 10 лет острые боли в животе , ждем час что — делать не знаем , говорят свободных машин нет ….Кому звонить? Что делать ? Наверное сами побежим на Титова…

  • Cергей:

    интересно,до каких пор в ЦРБ города Джанкой(неврология) лечение будет проводиться по принципу: «лечение пациента-дело рук самого пациента». То врачи за 2 недели не могут поставить диагноз, то нет нужных лекарств,то еще куча отговорок.За период моего нахождения в ЦРБ, зав.отделением в палату так и не заходила, мед.персонал груб и нетактичен, в палатах прохладно(дует в окна). Видимо даже с переходом Крыма в состав РФ принцип мед.обслуживания в Джанкойской ЦРБ остается прежним: » От чего больного лечат, от того он и умирает.» Обидно осознавать свою ненадобность и видеть безразличие врачей.

  • Дарья:

    Хотелось бы попросить обратить внимание на плачевное состояние родильного дома в г. Джанкой! Внешне выглядит как заброшенное здание, особенно со стороны улицы Толстого: нет забора, всё заросшее, мусор!

  • Хотим выразить огромную благодарность Заведующей отделением №11 Деляновской Любовь Михайловне и главному врачу КРУ «ПБ №5″ Солдатенко Александру Анатольевичу от пациентов 11отд. за чуткое внимание и подход к каждому больному и за добросовестное отношение всего медперсонала. Особенно благодарны за своевременное получение бесплатно препаратов, капельниц, физ.процедур и др. услуг, что заметно сказалось на улучшении самочувствия нашего здоровья Ни одна наша просьба не была оставлена без внимания. И очень благодарны России и лично ПутинуВ.В. и Аксенову за то , что бесплатное лечение стало реальностью. И дай Вам Бог всем здоровья!

  • Лена:

    Одна знакомая смогла дозвониться в скорую только после того, как дозвонилась в милицию. Тупо не берут трубку.

  • Александр:

    Пол часа назад позвонил в скорую помощь никто не отвечал на телефон. Благо по номеру 112 мне дали какой то мобильный телефон по которому я смог дозвониться . Подняла трубку не дружелюбная женщина. Я пояснил что у меня сильно болит сердце и мне тяжело дышать. На что она поинтересовалась сколько мне лет и где я живу. После этого она сказала что это не сердце а всего лишь межреберная неврология и ехать они не желают. Не могу понять как таких работников держат на государственной службе и куда смотрит их начальство??? А что делать в такой ситуации даже не представляю!!! Я такого не видел не то что ни в одной стране мира такого даже не видел по телевизору!!! Диагнозы ставят прямо по телефону а вместо помощи услышал только хамский гонор!

  • Виктория:

    Я прописана в Джанкойском районе но проживаю в Симферополе поехала в наркологический диспансер что бы взять справку о том что я не наркоманка, но мне в грубой форме отказали выдавать эту справку,сказали что получить её я могу только по месту прописки,я не знаю куда можно пожаловаться

  • Александр:

    В Симферополе невозможно дождаться приезда скорой помощи. Телефон постоянно либо занят, либо все скорые на вызове. Время ожидания 2 часа. Диспечер тупо отвечает ожидайте. Ожидать чего? Пока не сдохнешь? Беспредел какой то…

  • Оставить комментарий

    Хотите высказать свое мнение?
    Напишите комментарий!

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>