В этом году Джанкойской ОГНИ АРК ГНС было открыто три Центра обслуживания для налогоплательщиков: в Джанкое, Красногвардейском и Нижнегорском отделениях. Сервисные центры имеют широкий перечень функций для того, чтобы плательщики ощущали себя комфортно при общении с налоговой службой. Посетители в максимально короткий срок могут получить справки, проконсультироваться по вопросам применения налогового законодательства, предоставить налоговую отчетность на бумажных носителях и в электронном виде, сдать корреспонденцию.
По состоянию на 1 ноября 2012 года на учете в Джанкойской ОГНИ АРК ГНС зарегистрировано 2900 юридических лиц и 10346 физических лиц. Теперь плательщикам региона платить налоги, декларировать доходы и разобраться в налоговом законодательстве будет намного удобнее, ведь ЦОНП объединили в себе несколько секторов работы.
В каждом Центре есть стенды для налогоплательщиков, на которых размещена полезная для работы информация, печатная продукция, папки для юридических и физический лиц с образцами заполненной налоговой отчетности, а также ящик для заявлений и предложений.
Также в центре обслуживания налогоплательщики могут получить информацию о функционировании антикоррупционного проекта «Пульс налоговой», о возможности бесплатного получения ключей электронной цифровой подписи и о других сервисах.
Положительные отклики, которые поступают от налогоплательщиков, четко характеризуют качество работы налоговых органов и является своеобразным стимулом для улучшения и усовершенствование работы и в дальнейшем.
Наталья Ковалева, начальник отдела взаимодействия со СМИ и общественностью
Джанкойской ОГНИ